Верра Моторс открыла свои тайны маркетинга для студентов
17 марта 2015
На прошлой неделе студентам гр. МК-11 посчастливилось побывать на экскурсии в компании Верра Моторс, которую организовала Галина Алексеевна Черновалова.
Антонова Елена Владимировна, руководитель службы по персоналу компании Тойота Центр Пермь, рассказала ребятам об особенностях мотивации персонала и системе маркетинга компании. Встреча прошла интересно и познавательно.
Верра Моторс в Перми – это автосалоны, предлагающие модельный ряд автомобилей марок Lexus, Toyota, Porsche. Основа философии бренда Toyota – «Customer first» (Клиент на первом месте). Этот принцип определяет работу компании, которая стремится выстроить такие отношения с клиентами, чтобы они возвращались в Тойота Центр Пермь вновь и вновь.
Команда Toyota знает, что ценят клиенты - международные стандарты качества, строгое соответствие всем требованиям, доброжелательную атмосферу и превосходный сервис. Над совершенствованием этих направлений ведется постоянная работа в компании.
Теперь и наши студенты-маркетологи знают эти тайны и секреты успеха компании, что, надеемся, в будущем поможет им стать профессионалами в сфере маркетинга.