Главная » Программы обучения » Магистратура » Стратегический менеджмент и управление инновациями

Стратегический менеджмент и управление инновациями

1. Общая характеристика

  • форма обучения: очная, заочная, очно-заочная
  • срок обучения — 2 года (очная) или 2,5 года (очно-заочная, заочная)
  • базовое образование: высшее
  • присваивается степень магистра
  • перечень вступительных испытаний: междисциплинарный экзамен.

Список читаемых дисциплин

2. Описание профиля

Магистратура «Стратегический менеджмент и управление инновациями» — это образовательная программа, состоящая из двух частей. Первой является непосредственно магистратура «Менеджмент инноваций» (реализуется с 2011 года), а второй — курс переподготовки «Мастер делового администрирования» (введена в 1998 году).

Обучаться по данному профилю могут бакалавры, магистры и специалисты разных направлений подготовки. Зачисляются студенты по итогам междисциплинарного экзаменов. При желании можно обучаться сразу по обоим направлениям и в результате получить два диплома и присвоение соответствующей квалификации.

В роли заказчиков кадров выступают ОАО «Новомет», «Пермская научно-производственная приборостроительная компания», «Протон» и ряд других компаний.

Программа «Стратегический менеджмент и управление инновациями» предполагает три специализации:

  • Менеджмент инноваций: предполагает специализацию магистранта в области управления развитием организации через создание новых продуктов, технологий, совершенствование форм организации труда. Программа ориентирована на освоение базовых методов и инструментов управления инновациями и изменениями. Россия выбрала инновационный путь развития, поэтому предприятия реального сектора экономики любых форм собственности испытывают высокую потребность в профессионалах такого профиля.
  • Интернет-маркетинг: является направлением теоретической и в большей мере практической подготовки специалистов в области электронной коммерции и маркетинга. Данная специальность востребована на рынке — выпускники привлекают работодателей способностью максимального повышения числа продаж благодаря работе в интерактивном режиме. Студенты в процессе подготовки осваивают основы классического маркетинга в Интернете (продукт, цена, продвижение, место продаж), а также методологию контент-рекламы, деятельности в социальных сетях и пр.
  • Управление человеческими ресурсами современной организации: направлена на углубленную подготовку специалистов по управлению человеческими ресурсами, способных к решению сложных, многоаспектных задач, проектной и исследовательской деятельности в области управления персоналом организаций любых отраслей экономики. Программа ориентирована на практическое освоение механизмов и методов повышения эффективности труда и инвестиций в человеческие ресурсы компании, создания долгосрочной мотивации сотрудников к активной и продуктивной работе, формирования систем развития персонала, а также HR-партнерства как новой модели кадровой службы.

3. Результаты обучения

По завершении магистратуры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» выпускники получают возможность продолжить учебу в аспирантуре кафедры или трудоустроиться в:

  • Научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения;
  • Аналитические и отделы инновационного развития организаций и предприятий.

Варианты получения работы значительно расширяются благодаря нашему взаимодействию с Региональным объединением работодателей «Сотрудничество» (Пермский край).

Руководитель программы - профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг», доктор технических наук Попов Виктор Леонидович

Тел.: +7 (342) 243-03-29

E-mail: pku06@mail.ru

 

Программа вступительных испытаний для магистратуры