Главная » Программы обучения » Магистратура » Стратегический менеджмент и управление инновациями

Стратегический менеджмент и управление инновациями

1. Общая характеристика

  • форма обучения: очная, заочная
  • срок обучения — 2 года (очная) или 2,5 года (заочная)
  • базовое образование: высшее
  • присваивается степень магистра
  • перечень вступительных испытаний: междисциплинарный экзамен.

Список читаемых дисциплин

2. Описание профиля

 Стратегический менеджмент – это разработка и реализация комплекса действий, ведущих к достижению компанией долгосрочных конкурентных преимуществ.

Управление инновациями -  это взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение конкурентоспособности организации с помощью механизмов управления инновационными процессами. 

Программа магистратуры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» разработана на основании Самостоятельно установленного образовательного стандарта ВУЗа и  полностью гармонируют с требованиями профессионального стандарта «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» (код 40.033, регистрационный номер 34197), утвержденного приказом Минтруда России № 609н от «08» сентября 2014 г.

Обучаться по данному профилю могут бакалавры, магистры и специалисты разных направлений подготовки. Зачисляются студенты по итогам междисциплинарных экзаменов.

В роли заказчиков кадров выступают АО «НОВОМЕТ», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ПНППК», банки, государственные учреждения, учебные заведения, предприятия малого и среднего бизнеса.

Программа подготовки  38.04.02 – Менеджмент (уровень магистратуры), магистерская программа  «Стратегический менеджмент и управление инновациями» готовит будущих выпускников к решению следующих профессиональных задач:          

а) в области организационно – управленческой  деятельности:

− разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

− руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

− организация творческих коллективов (команд) для решения организационно – управленческих задач и руководство ими;

б) в области аналитической деятельности:

− поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

− анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их усовершенствованию;

− проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;

3. Результаты обучения

По завершении магистратуры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» выпускники получают возможность продолжить учебу в аспирантуре кафедры или трудоустроиться в:

  • Научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения;
  • Аналитические отделы и отделы инновационного развития организаций и предприятий.

Варианты получения работы значительно расширяются благодаря нашему взаимодействию с Региональным объединением работодателей «Сотрудничество» (Пермский край).

Руководитель программы - профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг», доктор технических наук Попов Виктор Леонидович

Тел.: +7 (342) 243-03-29

E-mail: pku06@mail.ru

 

Программа вступительных испытаний для магистратуры

Поступающим в магистратуру