Главная » Программы обучения » Магистратура » Стратегический менеджмент и управление инновациями

Стратегический менеджмент и управление инновациями

1. Общая характеристика

  • форма обучения: очная, заочная
  • срок обучения — 2 года (очная) или 2,5 года (заочная)
  • базовое образование: высшее
  • присваивается степень магистра
  • перечень вступительных испытаний: междисциплинарный экзамен.

Список читаемых дисциплин

2. Описание профиля

Магистратура «Стратегический менеджмент и управление инновациями» полностью гармонируют с требованиями профессионального стандарта «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» (регистрационный номер 166), утвержденного приказом Минтруда России № 609н от «08» сентября 2014 г.

Обучаться по данному профилю могут бакалавры, магистры и специалисты разных направлений подготовки. Зачисляются студенты по итогам междисциплинарных экзаменов.

В роли заказчиков кадров выступают АО «НОВОМЕТ», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ПНППК», банки, государственные учреждения, учебные заведения, предприятия малого и среднего бизнеса.

Выпускник  по направлению подготовки  38.04.02 – Менеджмент (уровень магистратуры), магистерская программа  «Стратегический менеджмент и управление инновациями» подготовлен к решению следующих профессиональных задач:          

а) в области организационно – управленческой  деятельности:

− разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

− руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

− организация творческих коллективов (команд) для решения организационно – управленческих задач и руководство ими;

б) в области аналитической деятельности:

− поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

− анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их усовершенствованию;

− проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;

в) в области научно – исследовательской деятельности:

− организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;

- разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

- выявление и формулирование актуальных научных проблем;

- подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

г) в области педагогической деятельности:

- преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, организациях дополнительного профессионального образования.

3. Результаты обучения

По завершении магистратуры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» выпускники получают возможность продолжить учебу в аспирантуре кафедры или трудоустроиться в:

  • Научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения;
  • Аналитические и отделы инновационного развития организаций и предприятий.

Варианты получения работы значительно расширяются благодаря нашему взаимодействию с Региональным объединением работодателей «Сотрудничество» (Пермский край).

Руководитель программы - профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг», доктор технических наук Попов Виктор Леонидович

Тел.: +7 (342) 243-03-29

E-mail: pku06@mail.ru

 

Программа вступительных испытаний для магистратуры