Стратегический менеджмент и управление инновациями
Профиль: Стратегический менеджмент и управление инновациями
План приема 2021
очная форма обучения: 5 мест БЮДЖЕТ, 15 мест контракт, заочная форма обучения: 15 мест контракт
Стоимость обучения: очная форма 144 000 рублей в год, заочная форма обучения 60 000 рублей в год
(стоимость указана на 2020-2021 учебный год)
- срок обучения — 2 года (очная) или 2,5 года (заочная)
- базовое образование: высшее
- присваивается степень магистра
- перечень вступительных испытаний: междисциплинарный экзамен.
Стратегический менеджмент – это разработка и реализация комплекса действий, ведущих к достижению компанией долгосрочных конкурентных преимуществ.
Управление инновациями - это взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение конкурентоспособности организации с помощью механизмов управления инновационными процессами.
Программа магистратуры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» разработана на основании Самостоятельно установленного образовательного стандарта ВУЗа и полностью гармонируют с требованиями профессионального стандарта «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» (код 40.033, регистрационный номер 34197), утвержденного приказом Минтруда России № 609н от «08» сентября 2014 г.
Обучаться по данному профилю могут бакалавры, магистры и специалисты разных направлений подготовки. Зачисляются студенты по итогам междисциплинарных экзаменов.
В роли заказчиков кадров выступают АО «НОВОМЕТ», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ПНППК», банки, государственные учреждения, учебные заведения, предприятия малого и среднего бизнеса.
Программа подготовки 38.04.02 – Менеджмент (уровень магистратуры), магистерская программа «Стратегический менеджмент и управление инновациями» готовит будущих выпускников к решению следующих профессиональных задач:
а) в области организационно – управленческой деятельности:
− разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
− руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
− организация творческих коллективов (команд) для решения организационно – управленческих задач и руководство ими;
б) в области аналитической деятельности:
− поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
− анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их усовершенствованию;
− проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
Кем работать после окончания учёбы?
По завершении магистратуры «Стратегический менеджмент и управление инновациями» выпускники получают возможность продолжить учебу в аспирантуре кафедры или трудоустроиться в:
- Научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения;
- Аналитические отделы и отделы инновационного развития организаций и предприятий.
Варианты получения работы значительно расширяются благодаря нашему взаимодействию с Региональным объединением работодателей «Сотрудничество» (Пермский край).
Почему нужно поступать к нам?
Руководитель программы - профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг», доктор технических наук Попов Виктор Леонидович
Тел.: +7 (342) 243-03-29
E-mail: pku06@mail.ru
Программа вступительных испытаний для магистратуры
Поступающим в магистратуру