Главная » Программы обучения » Очное обучение » Профили направления "Менеджмент"

Направление "Менеджмент"

Профили: Маркетинг и инновации, Управление человеческими ресурсами

План приема 2025

очная форма обучения: 20 мест БЮДЖЕТ, 30 мест контракт
стоимость обучения 143 900 рублей в год (стоимость указана на 2024/2025 учебный год)

  • срок обучения — 4 года
  • базовое образование: среднее общее и профессиональное
  • присваивается степень бакалавра
  • вступительные испытания (в скобках указаны минимальные баллы для подачи документов в ПНИПУ):
  1. математика (40) профильное вступительное испытание
  2. обществознание (45) или информатика  (44) или иностранный язык (30) или история (36)
  3. русский язык (40)

 

Список читаемых дисциплин профиля "Маркетинг и инновации"

Список читаемых дисциплин профиля "Управление человеческими ресурсами"



Присоединяйтесь к нам Вконтакте: Менеджмент и маркетинг в ПНИПУ 


Кем работать после окончания учёбы в университете?

Образовательная программа «Маркетинг и инновации» готовит специалистов, востребованных на современном рынке труда и во всех отраслях экономики. Выпускники, которые получили такую специальность, имеют возможность трудоустроиться в торговых, производственных организациях, компаниях, специализирующихся на предоставлении различных видов услуг и любых других предприятиях.

Профиль подготовки предполагает изучение основ эффективного взаимодействия с потребителями и целевыми группами для преобразования их потребностей в прибыль компании, а также методики потребления, разработки и внедрения всевозможных новинок и ноу-хау.

После завершения подготовки по направлению «Маркетинг и инновации» выпускники демонстрируют широкий комплекс необходимых для профессиональной деятельности навыков, в частности:

  • владение технологией маркетинговых исследований и управления персоналом;
  • навыки составления маркетинговых и медиа-планов, разработки маркетинговой стратегии организации;
  • умение использовать в работе информационные технологии и современные методы привлечения клиентов;
  • освоение инструментов формирования товарного ассортимента, продвижения и ценообразования;
  • знание отраслевой специфики маркетинга.

Список читаемых дисциплин профиля "Маркетинг и инновации"

 


 

Реализуемое в рамках направления «Управление человеческими ресурсами» высшее образование готовит специалистов, обладающих навыками, достаточными для привлечения, мотивации и развития эффективных сотрудников.

Профессионал в этой сфере называется HR-менеджером (с англ. human resources) и может работать на любом предприятии (торговом, промышленном, телекоммуникационном), в финансовом, образовательном медицинском учреждении, государственных и муниципальных органах, создать собственную консалтинговую фирму, кадровое агентство или учебный центр. Данная специальность пользуется спросом на рынке труда, так как грамотный управляющий человеческими ресурсами помогает компании добиться успеха в работе.

В ходе получения образования по данному профилю студенты овладевают такими профессиональными навыками:

  • разработка кадровой политики, стратегии организации, стандартов и корпоративных регламентов;
  • мотивирование персонала, его привлечение, подбор, оценка и обучение;
  • повышение эффективности труда, улучшение в коллективе психологического климата и адаптация новичков;
  • применение в работе с сотрудниками современных информационных технологий;
  • организация кадровой работы и выполнение административных функций;
  • анализ информации, исследование социальных процессов и разработка кадровых решений.

Список читаемых дисциплин профиля "Управление человеческими ресурсами"

   

 


 

Почему нужно поступать к нам?