Направление "Менеджмент"
Профили: Маркетинг и инновации, Управление человеческими ресурсами
План приема 2025
очная форма обучения: 20 мест БЮДЖЕТ, 30 мест контракт
стоимость обучения 143 900 рублей в год (стоимость указана на 2024/2025 учебный год)
- срок обучения — 4 года
- базовое образование: среднее общее и профессиональное
- присваивается степень бакалавра
- вступительные испытания (в скобках указаны минимальные баллы для подачи документов в ПНИПУ):
- математика (40) профильное вступительное испытание
- обществознание (45) или информатика (44) или иностранный язык (30) или история (36)
- русский язык (40)
Список читаемых дисциплин профиля "Маркетинг и инновации"
Список читаемых дисциплин профиля "Управление человеческими ресурсами"
Присоединяйтесь к нам Вконтакте: Менеджмент и маркетинг в ПНИПУ
Кем работать после окончания учёбы в университете?
Образовательная программа «Маркетинг и инновации» готовит специалистов, востребованных на современном рынке труда и во всех отраслях экономики. Выпускники, которые получили такую специальность, имеют возможность трудоустроиться в торговых, производственных организациях, компаниях, специализирующихся на предоставлении различных видов услуг и любых других предприятиях.
Профиль подготовки предполагает изучение основ эффективного взаимодействия с потребителями и целевыми группами для преобразования их потребностей в прибыль компании, а также методики потребления, разработки и внедрения всевозможных новинок и ноу-хау.
После завершения подготовки по направлению «Маркетинг и инновации» выпускники демонстрируют широкий комплекс необходимых для профессиональной деятельности навыков, в частности:
- владение технологией маркетинговых исследований и управления персоналом;
- навыки составления маркетинговых и медиа-планов, разработки маркетинговой стратегии организации;
- умение использовать в работе информационные технологии и современные методы привлечения клиентов;
- освоение инструментов формирования товарного ассортимента, продвижения и ценообразования;
- знание отраслевой специфики маркетинга.
Список читаемых дисциплин профиля "Маркетинг и инновации"
Реализуемое в рамках направления «Управление человеческими ресурсами» высшее образование готовит специалистов, обладающих навыками, достаточными для привлечения, мотивации и развития эффективных сотрудников.
Профессионал в этой сфере называется HR-менеджером (с англ. human resources) и может работать на любом предприятии (торговом, промышленном, телекоммуникационном), в финансовом, образовательном медицинском учреждении, государственных и муниципальных органах, создать собственную консалтинговую фирму, кадровое агентство или учебный центр. Данная специальность пользуется спросом на рынке труда, так как грамотный управляющий человеческими ресурсами помогает компании добиться успеха в работе.
В ходе получения образования по данному профилю студенты овладевают такими профессиональными навыками:
- разработка кадровой политики, стратегии организации, стандартов и корпоративных регламентов;
- мотивирование персонала, его привлечение, подбор, оценка и обучение;
- повышение эффективности труда, улучшение в коллективе психологического климата и адаптация новичков;
- применение в работе с сотрудниками современных информационных технологий;
- организация кадровой работы и выполнение административных функций;
- анализ информации, исследование социальных процессов и разработка кадровых решений.
Список читаемых дисциплин профиля "Управление человеческими ресурсами"