Зачем нужен контент-маркетинг?
Контент-маркетинг – это особый подход к продвижению продукта, совокупность маркетинговых приемов, направленных на завоевание доверия потребителей и привлечение потенциальных клиентов. Контент-маркетинг – это не продажа продукта здесь и сейчас, это работа на перспективу.
Доверительные отношения с целевой аудиторией - большая ценность для каждой компании. Именно контент-маркетинг помогает их выстраивать путем непредвзятого рассказа потребителям о продукте, например, в формате видеообзора, подкаста или текстового описания. При этом создатели информационного наполнения сайта не имеют цели осветить лишь преимущества продукта, убеждая его приобрести, главная задача маркетологов - это донесение до потребителя правдивой информации, которая станет прочной основой для формирования доверия к продукту и к компании. Важнейшее свойство контента - его полезность, этим он и отличается от рекламы.
Огромный поток предложений, который обрушивается на потребителя, часто вводит его в замешательство. Сориентироваться в нем крайне тяжело. Поэтому компании, демонстрирующие свою экспертность, открыто рассказывающие о свойствах своих товаров или услуг, дающие рекомендации по их использованию, безусловно, выигрывают и привлекают внимание потребителей.
Выверенная работа контент-маркетолога позволяет компании получить постоянных, лояльных клиентов из незнакомцев. Это происходит так:
Также плюсами контент-маркетинга являются:
- Увеличение трафика
- Формирование экспертности
- Повышение лояльности
- Качественные лиды
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение целевой аудитории
- Повышение вовлеченности клиентов
- Рост продаж
Таким образом, контент-маркетинг – это важный инструмент, способный увеличить объем продаж и сформировать привлекательный для потребителей экспертный образ, вызывающий доверие.
Автор - Дарья Брагина