Главная » О кафедре » Публикационный раздел » Тренды в создании контента 2021

Тренды в создании контента 2021

11 января 2021

Аутентичный контент

Правдивый, необработанный контент - один из трендов наступающего года. Пользователи выражают особое одобрение правдивым постам, описывающим обычные жизненные ситуации простых людей.

Для брендов этот тренд рекомендуется использовать как способ сближения с потребителем с помощью размещения кампании с социальным уклоном. Желаемый результат - это поддержка взглядов и миссии компании подписчиками.

Мировые проблемы

Инстаграм давно стал не просто социальной сетью, а местом, где пользователи делятся своим мнением о различных проблемах, происходящих в мире.

Компании, деятельность которых совпадает с пониманием глобальной проблемы пользователем, поддерживаются им активнее всего.

Работа на благо человечества, участие в решении планетарных проблем, все это влияет на восприятие компании людьми. Для бизнес-бренда социальная ответственность очень важна.

Лидеры мнений

Не секрет, что культовые личности оказывают большое воздействие на поведение потребителей, следящих за ними в социальной сети. Огромное количество подписчиков следят за тем, что покупает значимое для них лицо, где предпочитает отдыхать, его мнение по различным вопросам.

По этой причине размещение нативной рекламы у лидеров мнений – важный инструмент продвижения продукта и бренда в целом, который на данный момент используется не в полной мере. Предполагается, что именно в 2021 году этот инструмент начнет еще стремительнее набирать популярность.

Хэштеги

В новом году они останутся на пике поисковых интересов.

Хэштег - удобный инструмент для поиска целевого пользователя. Правильное определение и применение востребованных меток обязательно для использования в 2021 году.

Важно помнить, что не нужно присваивать несоответствующие контенту ключевые слова и фразы, так как это отрицательно сказывается на отношении к бренду.

Популярные темы

ЗОЖ, спорт, стиль, музыка - темы остающиеся популярными. В уходящем году к ним добавились вопросы здравоохранения, экономики и общества в целом.

Не всегда продукт, предлагаемый фирмой, попадает в перечисленные категории. Но не стоит переживать по этому поводу. Эту проблему может решить работа с маркетинговыми ассоциациями.

Популярные темы не меняются в течение долгого периода. Не надо смотреть на них со стороны, лучше создать стратегию развития вокруг топовых хештегов.

E-commers

Развитие сервиса «Инстаграм-шопинг» позволит производить покупки, не покидая социальной сети. Уже в 2020 в IG можно разместить анонс продукта и ценник. В 2021 приобрести товар в Инстаграм можно будет одним кликом. Поэтому уже сейчас стоит убедиться, что у компании есть доступ к функции покупок в Instagram.

Текстовый контент

Российская Федерация считается самой читающей в мире страной. Российские пользователи имеют потребность в информации, которая на данный момент, к сожалению, не может превышать 2 200 знаков. Существуют прогнозы, по которым это изменится в ближайшее время. И уже в 2021 IG позволит размещать в основной ленте полноценные лонгриды, обзоры, рейтинги.

Перетягивание части функционала TikTok

Видео Тик Ток формата особенно популярны в настоящее время. По этой причине многие эксперты допускают, что что в IG будет запущена отдельная инфраструктура, позволяющая размещать ролики подобного формата.

Создание брендами видео подобного формата, проведение конкурсов на лучший ролик среди подписчиков - эффективный способ генерации трафика на аккаунт и сайт компании.

К концу 2020 г. ожидается, что в Инстаграм будут зарегистрированы больше 845,5 млн человек. По прогнозам на 2023 г. – 988 млн. Поэтому присутствие компании в этой социальной сети – не просто раскрутка с использованием одного из каналов продвижения, а осознанная необходимость, позволяющая максимально расширить аудиторию продукта, увеличить продажи и раскрутить бренд.

 

Автор - Дарья Брагина