Тренды в создании контента 2021
Аутентичный контент
Правдивый, необработанный контент - один из трендов наступающего года. Пользователи выражают особое одобрение правдивым постам, описывающим обычные жизненные ситуации простых людей.
Для брендов этот тренд рекомендуется использовать как способ сближения с потребителем с помощью размещения кампании с социальным уклоном. Желаемый результат - это поддержка взглядов и миссии компании подписчиками.
Мировые проблемы
Инстаграм давно стал не просто социальной сетью, а местом, где пользователи делятся своим мнением о различных проблемах, происходящих в мире.
Компании, деятельность которых совпадает с пониманием глобальной проблемы пользователем, поддерживаются им активнее всего.
Работа на благо человечества, участие в решении планетарных проблем, все это влияет на восприятие компании людьми. Для бизнес-бренда социальная ответственность очень важна.
Лидеры мнений
Не секрет, что культовые личности оказывают большое воздействие на поведение потребителей, следящих за ними в социальной сети. Огромное количество подписчиков следят за тем, что покупает значимое для них лицо, где предпочитает отдыхать, его мнение по различным вопросам.
По этой причине размещение нативной рекламы у лидеров мнений – важный инструмент продвижения продукта и бренда в целом, который на данный момент используется не в полной мере. Предполагается, что именно в 2021 году этот инструмент начнет еще стремительнее набирать популярность.
Хэштеги
В новом году они останутся на пике поисковых интересов.
Хэштег - удобный инструмент для поиска целевого пользователя. Правильное определение и применение востребованных меток обязательно для использования в 2021 году.
Важно помнить, что не нужно присваивать несоответствующие контенту ключевые слова и фразы, так как это отрицательно сказывается на отношении к бренду.
Популярные темы
ЗОЖ, спорт, стиль, музыка - темы остающиеся популярными. В уходящем году к ним добавились вопросы здравоохранения, экономики и общества в целом.
Не всегда продукт, предлагаемый фирмой, попадает в перечисленные категории. Но не стоит переживать по этому поводу. Эту проблему может решить работа с маркетинговыми ассоциациями.
Популярные темы не меняются в течение долгого периода. Не надо смотреть на них со стороны, лучше создать стратегию развития вокруг топовых хештегов.
E-commers
Развитие сервиса «Инстаграм-шопинг» позволит производить покупки, не покидая социальной сети. Уже в 2020 в IG можно разместить анонс продукта и ценник. В 2021 приобрести товар в Инстаграм можно будет одним кликом. Поэтому уже сейчас стоит убедиться, что у компании есть доступ к функции покупок в Instagram.
Текстовый контент
Российская Федерация считается самой читающей в мире страной. Российские пользователи имеют потребность в информации, которая на данный момент, к сожалению, не может превышать 2 200 знаков. Существуют прогнозы, по которым это изменится в ближайшее время. И уже в 2021 IG позволит размещать в основной ленте полноценные лонгриды, обзоры, рейтинги.
Перетягивание части функционала TikTok
Видео Тик Ток формата особенно популярны в настоящее время. По этой причине многие эксперты допускают, что что в IG будет запущена отдельная инфраструктура, позволяющая размещать ролики подобного формата.
Создание брендами видео подобного формата, проведение конкурсов на лучший ролик среди подписчиков - эффективный способ генерации трафика на аккаунт и сайт компании.
К концу 2020 г. ожидается, что в Инстаграм будут зарегистрированы больше 845,5 млн человек. По прогнозам на 2023 г. – 988 млн. Поэтому присутствие компании в этой социальной сети – не просто раскрутка с использованием одного из каналов продвижения, а осознанная необходимость, позволяющая максимально расширить аудиторию продукта, увеличить продажи и раскрутить бренд.
Автор - Дарья Брагина