Навыки профессионального контент-менеджера
Навык писательства. Изучите копирайтинг, ведь мощные тексты — это основа и ключ к успеху, особенно во время, когда зацепить внимание читателей совсем непросто.
Навык продвижения. Хороший материал — это лишь половина дела, вторая половина — это его правильное продвижение. Работа с различными каналами продвижения — важнейшая часть деятельности контент-менеджера, которую необходимо качественно выполнять.
Навык анализа. Работа с контентом не всегда творческая, значительную часть в ней занимает анализ. Аналитика перед созданием контента, в ходе его продвижения, в процессе выстраивания стратегии — все это очень важно.
Навык создания сайтов. Не нужно быть программистом, будет достаточно умения работать с конструкторами сайтов, чтобы всегда иметь возможность быстро и без лишних проблем создать простой лендинг.
Навык работы с продуктом. Менеджмент продукта, а в данном случае контента, необходимый в работе навык. Для того, чтобы создавать уникальный контент, который бы решал поставленные задачи, нужны специфические знания. Именно поэтому контент-менеджер должен понимать, как улучшить каждую сторону контента.
Навык тайм-менеджмента. Вовремя выполненные задачи, перевыполненные планы, отсутствие эмоционального выгорания и постоянной усталости — результат правильного распределения времени, именно поэтому каждому специалисту необходимо уметь работать со временем.
Автор - Дарья Брагина