Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016
Выпускники кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и их научные руководители стали участниками Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016. Конкурс проводит кафедра маркетинга, коммерции и логистики школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета.
Решением кафедры к участию в конкурсе представлены две бакалаврские работы:
1. «Разработка маркетинговой стратегии туристического клуба «Затерянный мир», автор Топоркова Юлия Игоревна, группа МК-12. Научный руководитель: Комаров Сергей Владимирович, д-р филос. наук, профессор кафедры МиМ.
2. «Разработка мероприятий по повышению имиджа и привлекательности города Перми», автор Штайнепрайс Татьяна, группа МК-12. Научный руководитель: Ершов Константин Олегович, канд. экон. наук, доцент кафедры МиМ.
Основными критериями при оценке работ конкурсной комиссией будут: актуальность темы работы, наличие элементов научной новизны, глубина проработки теоретических аспектов работы, оригинальность и новизна идей, предложенных автором в практической части работы.
Пожелаем участникам конкурса победы!