Третьекурсники направления «Менеджмент» познакомились с инструментами стратегического маркетинга
На занятиях 3 курса по дисциплине «Управление маркетингом» студенты изучали инструменты стратегического маркетинга и анализа рыночного положения компании. Помимо лекций, ребятам удалось пообщаться с приглашенными практиками. Виталий Анисимов, опытный маркетолог-консультант, поделился с будущими маркетологами методами стратегического анализа, подсказал, как сформулировать цели, и привел примеры успешных кейсов, основанных на актуальных изменениях на рынке. Денис Селезнев, учредитель сети франшиз «Доставка Кайфа», рассказал студентам о создании бренда, его позиционировании и использовании аналитики для освоения новых рынков. В скором времени к студентам группы УЧР-21 придет Юнона Арудова, чтобы обсудить стратегические аспекты формирования команды в быстро развивающейся компании.
Выражаем благодарность преподавателям кафедры, Гульназ Суздалевой и Анастасии Ивановой, за организацию таких интересных гостевых лекций.
Студенты поделились своими впечатлениями о прошедших гостевых лекциях.
Мне очень понравились сегодняшние встречи с экспертами. Это классная возможность позадавать волнующие вопросы о своей будущей профессии. Хотелось бы побольше таких практик
Спасибо Денису Селезневу за проведенную пару! Очень интересно было узнать непростой путь простого человека. Замотивировал своей энергией на большую цель.
Занятия, на которых приглашают практиков с опытом всегда проходят интересно, сегодня это было ещё и очень полезно. Виталий Анисимов показал нам, что нужно уметь и знать современному маркетологу, как относиться к сложностям в работе.
Денис Селезнев дал повод задуматься над личностным ростом, определением целей на долгий период времени, дал большой заряд мотивации и показал, что больших целей бояться не нужно. Гульназ Ришатовна, большое спасибо за возможность послушать сегодня практиков, было очень полезно и интересно)
Практическое занятие с Виталием понравилось всей группе МК-21-1б! Эксперт подробно рассказал о функциях маркетинга, поделился своим опытом работы, выделил интересные фишки, тренды, в сфере маркетинга на текущее время. Также удалось поболтать с Виталием на личные темы, интересующие студентов: заработок, что важно в жизни для достижения успеха.
Спикер- Денис Селезнев подробно, грамотно и понятным для нас языком рассказал про важность стратегического планирования. Поделился интересными кейсами из жизни и показал как именно должен выглядеть стратегический план не только для бизнеса/работы, но и для жизни в целом. Очень интересная, веселая и полезная лекция! Денис также предложил нам вариант трудоустройства в свою компанию. Спасибо Суздалевой Гульназ Ришатовне за предоставленную возможность!
Сегодня день был насыщенный, пол дня - отличные практики. Сначала Виталий рассказал о маркетинге как о направлении, вместил в пару и теоретические аспекты, и практические навыки, и свою историю рассказал. Денис уделил больше времени своему пути, раскрыл карты бизнеса доставки, дал дельные советы на будущее. За день удалось получить столько кейсов, что еще раз убедилась в том, что выбранное мною направление - огонь! Спасибо кафедре и Гульназ Ришатовне за такую возможность!