Главная » О кафедре » Новости » Третьекурсники направления «Менеджмент» познакомились с инструментами стратегического маркетинга

Третьекурсники направления «Менеджмент» познакомились с инструментами стратегического маркетинга

27 февраля 2024

lukas blazek mcSDtbWXUZU unsplash

На занятиях 3 курса по дисциплине «Управление маркетингом» студенты изучали инструменты стратегического маркетинга и анализа рыночного положения компании. Помимо лекций, ребятам удалось пообщаться с приглашенными практиками. Виталий Анисимов, опытный маркетолог-консультант, поделился с будущими маркетологами методами стратегического анализа, подсказал, как сформулировать цели, и привел примеры успешных кейсов, основанных на актуальных изменениях на рынке. Денис Селезнев, учредитель сети франшиз «Доставка Кайфа», рассказал студентам о создании бренда, его позиционировании и использовании аналитики для освоения новых рынков. В скором времени к студентам группы УЧР-21 придет Юнона Арудова, чтобы обсудить стратегические аспекты формирования команды в быстро развивающейся компании.

Выражаем благодарность преподавателям кафедры, Гульназ Суздалевой и Анастасии Ивановой, за организацию таких интересных гостевых лекций.

Студенты поделились своими впечатлениями о прошедших гостевых лекциях.

Дарья Секачева:

Мне очень понравились сегодняшние встречи с экспертами. Это классная возможность позадавать волнующие вопросы о своей будущей профессии. Хотелось бы побольше таких практик

Елизавета Старкова:

Спасибо Денису Селезневу за проведенную пару! Очень интересно было узнать непростой путь простого человека. Замотивировал своей энергией на большую цель.

Николай Матянин:

Занятия, на которых приглашают практиков с опытом всегда проходят интересно, сегодня это было ещё и очень полезно. Виталий Анисимов показал нам, что нужно уметь и знать современному маркетологу, как относиться к сложностям в работе.

Денис Селезнев дал повод задуматься над личностным ростом, определением целей на долгий период времени, дал большой заряд мотивации и показал, что больших целей бояться не нужно. Гульназ Ришатовна, большое спасибо за возможность послушать сегодня практиков, было очень полезно и интересно)

Татьяна Шадрина:

Практическое занятие с Виталием понравилось всей группе МК-21-1б! Эксперт подробно рассказал о функциях маркетинга, поделился своим опытом работы, выделил интересные фишки, тренды, в сфере маркетинга на текущее время. Также удалось поболтать с Виталием на личные темы, интересующие студентов: заработок, что важно в жизни для достижения успеха.

Полина Можаева:

Спикер- Денис Селезнев подробно, грамотно и понятным для нас языком рассказал про важность стратегического планирования. Поделился интересными кейсами из жизни и показал как именно должен выглядеть стратегический план не только для бизнеса/работы, но и для жизни в целом. Очень интересная, веселая и полезная лекция! Денис также предложил нам вариант трудоустройства в свою компанию. Спасибо Суздалевой Гульназ Ришатовне за предоставленную возможность!

Полина Соснина:

Сегодня день был насыщенный, пол дня - отличные практики. Сначала Виталий рассказал о маркетинге как о направлении, вместил в пару и теоретические аспекты, и практические навыки, и свою историю рассказал. Денис уделил больше времени своему пути, раскрыл карты бизнеса доставки, дал дельные советы на будущее. За день удалось получить столько кейсов, что еще раз убедилась в том, что выбранное мною направление - огонь! Спасибо кафедре и Гульназ Ришатовне за такую возможность!