Практики из реального бизнеса в дисциплине «Маркетинг в отраслях»: инсайты и новые идеи от экспертов
Особенность дисциплины «Маркетинг в отраслях» на 4 курсе профиля «Маркетинг и инновации» заключается в том, что на 80% занятий участвуют практики из реального бизнеса.
В первом семестре этого учебного года исполнительный директор туристического агентства «Кама-Тревэл» Дмитрий Корековцев выступил перед студентами группы МК-20. Они узнали о специфике туристического продукта, туристическом маркетинге, ознакомились с кейсами компании и решили реальную текущую задачу маркетолога о наполняемости судов в раннюю осень.
– На практических занятиях к нам пришел специалист из сферы туризма. Для меня эта тема была незнакома, и я рад был послушать и узнать что-то новое для себя. Были крутые разборы креативов и мы с ребятами дружно поработали в командах , над созданием новых идей для сапбордов и прогулок на теплоходе. Отдельное спасибо Гульназ Ришатовне, которая открывает для студентов необычных практиков, –рассказал Денис Радионов.
– Дмитрий Корековцев невероятно энергичный спикер! Две пары пролетели незаметно, и казалось, что этого было очень мало. Он четко и структурированно рассказал об отличительных особенностях маркетинга в сфере туризма, предложил интересное задание на основе реального рынка, а затем поделился ценной обратной связью. Было приятно познакомиться с таким специалистом и узнать много нового! – поделилась Анастасия Костенко.
Мы благодарим Дмитрия за уделенное время и полезный мастер-класс, а Гульназ Ришатовну Суздалеву, доцента кафедры, за организацию встречи!