Поздравляем победителей Всероссийского конкурса
VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
9 апреля 2012 состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициатором которого является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами - Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и УМО Вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы.
Победителями конкурса стали студенты нашей кафедры Мухаметшин Артём Наилевич и Горохова Екатерина Константиновна
Итоги VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»
Победители по направлениям
Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Кафедра: Менеджмента и маркетинга
Автор: Мухаметшин Артём Наилевич
Научный руководитель: Комаров Сергей Владимирович, д.ф.н., профессор кафедры МиМ
Тема: «Разработка маркетинговой стратегии территории на примере комплекса ГОУ ВПО «Пермский государственный технический университет»»
Номинанты
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Кафедра: Менеджмента и маркетинга
Автор: Горохова Екатерина Константиновна
Научный руководитель: Суздалева Гульназ Ришатовна, ст. преподаватель кафедры МиМ
Тема: «Разработка программы продвижения ООО «Центр «КИПОР» на рынок города Перми»
От всей души поздравляем победителей!
Церемония прошла в рамках ежегодного заседания УМО. Призеров конкурса лично поздравил Сергей Николаевич Бабурин, вице-президент Академии социальных и гуманитарных наук, ректор Российского государственного торгово-экономического университета. Победителям конкурса и их научным руководителям в торжественной обстановке были вручены дипломы и подарки от партнеров.
За восемь лет существования в истории конкурса было много значимых событий: его победителей награждали такие всемирно известные маркетологи, как Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок. Спонсорами конкурса являлись крупные компании, издательства деловой литературы, научные журналы. Среди дипломантов с каждым годом увеличивается количество участников из-за рубежа. Оргкомитет постоянно совершенствует организацию конкурса, привлекая к работе перспективных партнеров и открывая новые актуальные номинации.