Подведены итоги XIV Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей «ВУЗ и реальный бизнес-2023»
Подведены итоги XIV Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей «ВУЗ и реальный бизнес: маркетинг, управление человеческими ресурсами, цифровые и информационные технологии-2023». В этом году на конкурс поступило 35 статей!
Конкурсной комиссией были определены призеры по трём секциям: «Маркетинг«, «Управление человеческими ресурсами» и «Информационные и цифровые технологии». Напоминаем, что все статьи, принявшие участие в конкурсе, будут опубликованы в сборнике: «Вуз и реальный бизнес-2023».
Победители секции «Маркетинг»
1 место Вероника Трушникова, студентка гр. МК-20-1б
Статья «Перспективность технологии искусственного интеллекта в маркетинге»
Научный руководитель: Гульназ Ришатовна Суздалева, канд. экон. наук, доцент
2 место Мария Комарова, студентка гр. МН-21-1б
Статья «Исследование рынка магазинов-дискаунтеров г. Перми: анализ причин популярности формата»
Научный руководитель: Гульназ Ришатовна Суздалева, канд. экон. наук, доцент
2 место Тимофей Лопаткин, студент гр. ЦТФ-20-1б
Статья «Применение клиентского опыта (customer experience) у российских брендов: обзор инструментов и рекомендации для компаний»
Научный руководитель: Анастасия Николаевна Иванова, старший преподаватель
3 место Лидия Бурдина, студентка гр. ЦТФ-20-1б
Статья «К вопросу о трендах и тенденциях социальных медиа: анализ мировой практики»
Научный руководитель: Анастасия Николаевна Иванова, старший преподаватель
3 место Дарья Белоногова, студентка гр. ЦТМ-20-1б
Статья «Стратегия контент-маркетинга сообщества школы спидкубинга во Вконтакте»
Научный руководитель: Анастасия Николаевна Иванова, старший преподаватель
3 место Ольга Котяшева, студентка гр. МН-22-2б
Статья «FOMO в маркетинге: отношение потребителей и специфика применения в компаниях»
Научный руководитель: Гульназ Ришатовна Суздалева, канд. экон. наук, доцент
Победители секции «Управление человеческими ресурсами»
1 место Антонина Канюкова, студентка гр. МН-22-1б
Статья «Современные тренды в поиске и найме персонала»
Научный руководитель: Наталья Анатольевна Молодчик, канд. экон. наук, доцент
2 место Семён Нагибин, студент гр. СТАР-21-1б
Статья «Применение искусственного интеллекта в корпоративном обучении: рассуждения и обзор практик»
Научный руководитель: Наталья Ивановна Нагибина, канд. экон. наук, доцент
3 место Татьяна Сайханова, студентка гр. МН-22-1б
Статья «Приоритетные факторы мотивации для поколения «Z»
Научный руководитель: Наталья Анатольевна Молодчик, канд. экон. наук, доцент
3 место Максим Ворончихин, студент гр. МН-22-2б
Статья «Человекоцентричность»
Научный руководитель: Наталья Анатольевна Молодчик, канд. экон. наук, доцент
Победители секции «Информационные и цифровые технологии»
1 место Полина Соснина, студентка гр. МН-21-1б
Статья «Применение чат-ботов при адаптации студентов первого курса университета»
Научный руководитель: Гульназ Ришатовна Суздалева, канд. экон. наук, доцент
2 место Екатерина Рябова, студентка гр. ПИФ-21-1б
Статья «Применение искусственного интеллекта для задач визуализации в бизнесе»
Научный руководитель: Ольга Юрьевна Андреева, канд. соц. наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга ПНИПУ
2 место Андрей Курдояков, студент АНО ВО «Гуманитарный университет», г. Екатеринбург
Статья «Искусственный интеллект в маркетинге: исследование отношения потребителей»
Научный руководитель: Наталья Владимировна Хмелькова, д-р экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономики и информатизации АНО ВО «Гуманитарный университет», г. Екатеринбург
3 место Анна Салмина, Анна Петрова, студентки гр. ПИФ-21-1б
Статья «Влияние искусственного интеллекта на бизнес-процессы предприятия»
Научный руководитель: Екатерина Александровна Байдина, канд. экон. наук, доцент
Мы поздравляем студентов и научных руководителей и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!
Благодарим всех за активное участие в конкурсе!