Подведены итоги конкурса статей в рамках конференции «Вуз и реальный бизнес. Лояльность 4:0»
10 апреля 2017 г. на кафедре менеджмента и маркетинга состоялось подведение итогов Восьмого открытого конкурса студенческих статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Лояльность 4:0».
Всего на конкурс в этом году поступило 18 статей. Конкурсной комиссией из числа преподавателей кафедры были определены призеры по двум секциям «Маркетинг инноваций» и «Менеджмент и HR-технологии». В статьях оценивались новизна и актуальность темы исследования, актуальность теоретического подхода, наличие собственного исследования, а также аргументированность и последовательность изложения материала.
Призеры конкурса награждены дипломами, в их число вошли:
Секция «Маркетинг инноваций»
ФИО |
Группа |
Научный руководитель |
Название статьи |
Боталов Владислав Сергеевич |
МК-14-1б |
Андреева О.Ю. |
Анализ современного состояния российского рынка протезов нижних конечностей |
Секция «Менеджмент и HR-технологии»
ФИО |
Группа |
Научный руководитель |
Название статьи |
Мишланова Алиса Александровна |
УЧР-14-1б |
Молодчик Н.А. |
Психологический контракт: как выпускнику устроиться на работу? |
Вотинова Виктория Олеговна |
МК-14-1б |
||
Макурина Дарья Сергеевна |
МК-14-1б |
Черновалова Г.А. |
Корпоративный тайм-менеджмент – новый взгляд на актуальные задачи компаний. |
Поздравляем победителей и их научных руководителей!
Желаем вам дальнейших успехов в научно-исследовательской работе!