Подведены итоги конкурса статей в рамках конференции «Вуз и реальный бизнес. Лояльность 4:0»
10 апреля 2017 г. на кафедре менеджмента и маркетинга состоялось подведение итогов Восьмого открытого конкурса студенческих статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Лояльность 4:0».
Всего на конкурс в этом году поступило 18 статей. Конкурсной комиссией из числа преподавателей кафедры были определены призеры по двум секциям «Маркетинг инноваций» и «Менеджмент и HR-технологии». В статьях оценивались новизна и актуальность темы исследования, актуальность теоретического подхода, наличие собственного исследования, а также аргументированность и последовательность изложения материала.
Призеры конкурса награждены дипломами, в их число вошли:
Секция «Маркетинг инноваций»
| ФИО | Группа | Научный руководитель | Название статьи | 
| Боталов Владислав Сергеевич | МК-14-1б | Андреева О.Ю. | Анализ современного состояния российского рынка протезов нижних конечностей | 
Секция «Менеджмент и HR-технологии»
| ФИО | Группа | Научный руководитель | Название статьи | 
| Мишланова Алиса Александровна | УЧР-14-1б | Молодчик Н.А. | Психологический контракт: как выпускнику устроиться на работу? | 
| Вотинова Виктория Олеговна | МК-14-1б | ||
| Макурина Дарья Сергеевна | МК-14-1б | Черновалова Г.А. | Корпоративный тайм-менеджмент – новый взгляд на актуальные задачи компаний. | 
Поздравляем победителей и их научных руководителей!
Желаем вам дальнейших успехов в научно-исследовательской работе!


