Главная » О кафедре » Новости » Подведены итоги конкурса статей в рамках конференции «Вуз и реальный бизнес. Лояльность 4:0»

Подведены итоги конкурса статей в рамках конференции «Вуз и реальный бизнес. Лояльность 4:0»

25 апреля 2017

10 апреля 2017 г. на кафедре менеджмента и маркетинга состоялось подведение итогов Восьмого открытого конкурса студенческих статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Лояльность 4:0».

Всего на конкурс в этом году поступило 18 статей. Конкурсной комиссией из числа преподавателей кафедры были определены призеры по двум секциям «Маркетинг инноваций» и «Менеджмент и HR-технологии». В статьях оценивались новизна и актуальность темы исследования, актуальность теоретического подхода, наличие собственного исследования, а также аргументированность и последовательность изложения материала.

Призеры конкурса награждены дипломами, в их число вошли:

Секция «Маркетинг инноваций»

ФИО

Группа

Научный руководитель

Название статьи

Боталов Владислав Сергеевич

МК-14-1б

Андреева О.Ю.

Анализ современного состояния российского рынка протезов нижних конечностей


Секция «Менеджмент и HR-технологии»

ФИО

Группа

Научный руководитель

Название статьи

Мишланова Алиса Александровна

УЧР-14-1б

Молодчик Н.А.

Психологический контракт: как выпускнику устроиться на работу?

Вотинова Виктория Олеговна

МК-14-1б

Макурина Дарья Сергеевна

МК-14-1б

Черновалова Г.А.

Корпоративный тайм-менеджмент – новый взгляд на актуальные задачи компаний.

Поздравляем победителей и их научных руководителей! 

Желаем вам дальнейших успехов в научно-исследовательской работе!