Главная » О кафедре » Новости » Подведены итоги конкурса статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Время перемен»

Подведены итоги конкурса статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Время перемен»

20 апреля 2016

Konkurs statey2016

20 апреля 2016 г. на кафедре менеджмента и маркетинга состоялось награждение победителей Седьмого открытого конкурса студенческих статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Время перемен».

Всего на конкурс в этом году поступило более 20 статей. Конкурсной комиссией из числа преподавателей кафедры были определены призеры по двум секциям «Маркетинг инноваций» и «Менеджмент для динамичного роста». В статьях оценивались новизна и актуальность темы исследования, актуальность теоретического подхода, наличие собственного исследования, а также аргументированность и последовательность изложения материала.

Призеры конкурса награждены дипломами и книгами на актуальные темы в сфере менеджмента и маркетинга. В число призеров вошли:

Секция «Маркетинг инноваций»

ФИО

Группа

Научный руководитель

Название статьи

Белоусова Ирина Андреевна

МК-14-1б

Суздалева Г.Р.

Особенности поведения молодежи на рынке декоративной косметики

Боровых Кристина Олеговна

МК-14-1б

Ваганова Валерия Олеговна

МК-13-2б

Андреева О.Ю.

Повышение продаж с помощью сети  Instagram

Трушникова Ксения Ивановна

МК-13-2б

Норова Анастасия Олеговна

МК-13-2б

Суздалева Г.Р.

Геронтомаркетинг или особенности развития «серебряной экономики»


Секция «Менеджмент для динамичного роста»

ФИО

Группа

Научный руководитель

Название статьи

Бруштейн Дарина  Игоревна

МК-13-2б

Молодчик Н.А.

Психологический контракт: как выпускнику устроиться на работу?

Кузьменко Екатерина Андреевна

МК-13-2б

Жихарева Ольга Андреевна

МК-13-2б

Молодчик Н.А.

Самолидерство

Мишкина Дарья Евгеньевна

МК-13-1б

Пермякова Елена Сергеевна

МК-13-2б

Молодчик Н.А.

В поисках эффективной оценки внутреннего hr-бренда

Половинкина Ольга  Алексеевна

МК-13-2б

Самутина Анна Владимировна

МК-14-1б

Андреева О.Ю.

Профессия интернет-маркетолог: ожидания и реальность


Поздравляем победителей и их научных руководителей! 

Желаем вам дальнейших успехов в научно-исследовательской работе! 

Konkurs statey2016 2