Маркетологи в Гаджетстрое
Наши студенты приняли участие в конкурсе по разработке инноваций «Гаджетстрой», организованном бизнес-инкубатором ПНИПУ и креативным пространством Мейкерспейс (Makerspace). Цель конкурса – доработать инновационный продукт до уровня прототипа и придумать продвижение для целевой аудитории. У Олега Фадеева (МК-12), Дениса Белозерова (МК-12), Равиля Мусалева (МК-13), Ольги Грачёвой (МК-13), Юлии Топорковой (МК-12), которые приняли участие в конкурсе, появилось много возможностей не только попробовать себя в реальной разработке продукта, но и в освоении возможностей техники, с которой нечасто маркетолог сталкивается лично - 3D-принтера и лазерной резки.
Всего организовалось 5 команд, которые разрабатывают
- Вело-шлем,
- Гидропоническую башню,
- Новые рекламные технологии,
- Горшок с автополивом,
- Интернет-весы.
Все участники получили на первой встрече сувенир, который был сделан на их глазах на 3D-принтере – брелок с логотипом. Чем закончится разработка – увидим в конце декабря. Удачи нашим студентам!