Мы учимся менять мир к лучшему
«Мы учимся менять мир к лучшему» - главная идея прошедшей 3 марта 2016 года IX Всероссийской научно-практической конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Время перемен». В этом году мероприятие прошло под эгидой объединения Marketorium.
В конференции приняло участие более 100 студентов кафедры менеджмента и маркетинга, а также более 20 экспертов, среди которых были представители малого бизнеса г. Перми и крупных федеральных компаний.
В ходе работы секций студентам предстояло решить кейсы по реальным проблемам, связанным с вопросами управления персоналом, управлением потоком клиентов, технологиями продвижения, создания новых услуг и многих других.
Компании и эксперты, предоставившие кейсы:
- Борис Астафьев, региональный менеджер по продажам территории «Урал» ООО «Такеда Фармасьютикалс» (Япония)
- Анастасия Симонова, директор по маркетингу компании «Драгоценная орхидея»
- Дарья Муровякина, специалист отдела развития персонала ТС «Семья»
- Алена Пахомова, маркетолог компании «Финист Трэвел»
- Алексей Жаков, генеральный директор ООО «Прототип»
- Дмитрий Корековцев, управляющий партнер интернет-агентства «WebGid»
Вместе с представителями компаний работу студентов во время секций оценивали приглашенные эксперты:
- Виктория Бабилашвили, управляющая сетью ресторанов «Никала Пиросмани»
- Мария Верховодко, специалист по рекламе и маркетингу, Пермский филиал 2ГИС
- Дмитрий Кудин, владелец отелей «Отель цветЫ», «Абажур»
- Мария Лузина, менеджер по интернет-маркетингу «Скайпарк СДН»
- Денис Пестов, директор ООО «Альянс групп»
- Максим Самаров, специалист по развитию госпитального бизнеса территории «Урал» ООО «Такеда Фармасьютикалс», к.м.н.
- Марина Саранина, руководитель учебного центра «Гарант»
- Ольга Катаева, компания «Драгоценная орхидея»
- Альберт Садыков, кризис менеджер компании «Прогресс»
Студенты не только приняли активное участие в конференции, но и успели удивить экспертов своими продуманными и новаторскими решениями.
Во второй части конференции прошли мастер-классы по актуальным темам в условиях современной экономической ситуации.
Роман Иващенко, руководитель отдела маркетинга ООО «Уральский завод торгового и складского оборудования - Пермь» рассказал участникам конференции о YouTube-технологиях.
Анастасия Симонова, директор по маркетингу компании «Драгоценная орхидея» поделилась информацией об эффективном продвижении в кризис.
Наталья Богодвид, руководитель агентства «DMService» раскрыла секреты директ-маркетинга.
Благодарим всех участников за включенность и активную работу на конференции. Отдельные слова благодарности за помощь в организации мероприятия студентам-модераторам, а именно: Юлии Топорковой, Надежде Мищихиной, Олегу Фадееву, Денису Белозерову, Анастасии Пелявиной, Алене Кирьяновой, Оксане Черных, Алене Михайловой.
До встречи в следующем году на юбилейной Десятой конференции «ВУЗ и реальный бизнес»!