Конкурс «Лучший маркетолог Перми»
14 марта 2016 года в Перми прошел второй конкурс профессионального мастерства для специалистов по маркетингу «Лучший маркетолог Перми». Принять участие мог любой желающий, что и сделали наши студенты-маркетологи 4 курса: Юлия Топоркова, Оксана Копеева, Надежда Мищихина, Елена Гомзякова.
Для участников были подготовлены кейсы в трех категориях: «Креатив», «Аналитика» и «Менеджмент маркетинга». В ходе испытания конкурсантам предстояло решить три абсолютно различные по видам применяемых навыков задачи в условиях жесткого ограничения по времени. В «Менеджменте» решалась классическая проблема взаимодействия отделов маркетинга и продаж, в «Аналитике» участники обосновывали решение о запуске мобильного приложения для продуктовой розницы, а в категории «Креатив» кейс был практический: благотворительному фонду «Дедморозим» помогали с разработкой стратегии.
К сожалению, выйти в лидеры конкурса у наших студентов не получилось, но зато приобретен бесценный опыт и практические навыки по выбранной профессии.
О том, как проходил конкурс, можно прочитать по ссылке.
В следующем году конкурс состоится вновь, поэтому готовиться к нему можно уже сейчас. Дерзайте, студенты!