Как создавать бренды для поколений?
– Как создавать бренды для поколений?
– Об этом сегодня узнали студенты 3 курса на мастер-классе от Натальи Окуловой, практикующего маркетолога, предпринимателя и основателя студии груминга Dog is dog в Перми. Мастер-класс был проведен в рамках практических занятий по курсу "Управление маркетингом" у Гульназ Ришатовны Суздалевой.
⠀
Наталья рассказала о собственном опыте стажировок, работе в международных компаниях, поделилась своими знаниями о сущности и ключевых составляющих успешного бренда. Участники мастер-класса проанализировали известные компании на предмет наличия в них составляющих успешного бренда и получили обратную связь от ведущего. А самые активные получат бесплатную консультацию от эксперта по любому маркетинговому вопросу - такой бонус девчонки получили за сториз с занятия, размещенный в Инстаграм.
⠀
Мы рады, когда наши выпускники возвращаются в университет и делятся своим опытом со студентами. В свою очередь благодарим Наталью за проведение мастер-класса и интересную встречу!