Главная » О кафедре » Новости » Как превратить теорию в практику: мастер-класс от эксперта в мире маркетинга

Как превратить теорию в практику: мастер-класс от эксперта в мире маркетинга

25 февраля 2025

Виталий Анисимов, мастер-класс для студентов 3 курса направления "Менеджмент"

19 февраля 2025 года на кафедре менеджмента и маркетинга состоялся мастер-класс от маркетолога-консультанта Виталия Анисимова в рамках дисциплины «Управление маркетингом». Студенты групп МК-22 и УЧР-22 получили возможность познакомиться с практическими аспектами маркетинга от профессионала с более чем 10-летним опытом.

Виталий поделился с участниками своими реализованными кейсами, акцентируя внимание на важности анализа, расчета эффективности и обоснованной постановки маркетинговых целей. Студенты смогли увидеть, как теоретические знания, полученные в университете, применяются на практике и как они могут помочь в будущей профессиональной деятельности.

Антонина Канюкова отметила: «Сегодня на нашей лекции Виталий рассказал о маркетинге на своих 'живых' примерах. Такие занятия всегда запоминаются, так как мы ощущаем себя не просто студентами, а коллегами, которые обмениваются опытом и историями из жизни. Пара прошла легко и незаметно, и я уверена, что видение маркетинга, которое представил Виталий, останется с нами надолго».

Лада Игнатьева добавила: «Пары от практиков особенно интересны, так как мы часто сталкиваемся с вопросом, как применять теоретические знания на практике. Виталий отлично донес, что все, что мы изучаем в университете, пригодится нам в нашей профессиональной деятельности. Главное — заниматься любимым делом!»

Максим Ворончихин также выразил свои впечатления: «Мастер-класс от Виталия запомнится надолго, так как он открыл занавесу процесса управления маркетингом на собственных примерах, объясняя, как устроена работа в этой сфере и с чем предстоит столкнуться».

Мы благодарим Виталия за увлекательный и продуктивный мастер-класс, а Гульназ Ришатовну Суздалеву, доцента кафедры менеджмента и маркетинга, за организацию встречи.