Как лучше находить свою аудиторию в интернете: ключевые моменты лекции для магистрантов 1 курса
Елена Бектяшкина, владелец агентства «Максимум рекламы» г. Хабаровск с 2005 г., партнер диджитал-агентства «Leaf Factory» с 2014 г., выступила в качестве приглашенного эксперта и провела занятие для магистрантов 1 курса кафедры менеджмента и маркетинга на тему: «Особенности настройки контекстной рекламы» в рамках дисциплины «Интернет-маркетинг».
На встрече участники узнали, как эффективно запускать контекстную рекламу, разбирать ключевые метрики и адаптировать рекламные кампании под целевую аудиторию. Отдельное внимание было уделено настройке посадочных страниц – ключевому элементу, который напрямую влияет на конверсию.
Основные темы лекции:
- Принципы работы контекстной рекламы
- Составление релевантных заголовков
- Настройка и тестирование посадочных страниц
- Ошибки, которые снижают эффективность кампаний
Лекция прошла в формате живого обсуждения, где участники смогли задать вопросы и получить практические рекомендации. Виолетта Смольникова, студентка группы СМИ-24-1м, поделилась впечатлениями:
— Спикер поделилась своим опытом работы с клиентами и подробно рассказала об основных этапах настройки рекламных кампаний в социальных сетях и Яндекс.Директе. Мы обсудили, с чего начинается работа маркетолога, как проводится аналитика, описывается целевая аудитория и формируются воронки продаж. Особое внимание было уделено функциям Яндекс.Вордстат и демонстрации рабочего кабинета Яндекс.Метрика. Полученные знания закрепили на практических заданиях. Хочется выразить благодарность Елене за продуктивную работу! — рассказала Виолетта.
Благодарим студентов за активное участие и интерес к теме, а Андрея Викторовича Плотникова, доцента кафедры менеджмента и маркетинга, за организацию гостевой лекции