Итоги XII Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей «ВУЗ и реальный бизнес: менеджмент, маркетинг, HR-2021»

Подведены итоги XII Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей "Вуз и реальный бизнес: менеджмент, маркетинг, HR-2021". В этом году на конкурс поступило 34 статьи, из них 19 в секции "Маркетинг" и 15 в секции "Менеджмент и HR".
Конкурсной комиссией были определены призеры по двум секциям: "Маркетинг" и "Менеджмент и HR". Сегодня прошло торжественное награждение победителей конкурса, которым были вручены памятные подарки и дипломы.
Напоминаем, что все статьи, принявшие участие в конкурсе, будут опубликованы в сборнике: «Вуз и реальный бизнес».
Секция «Маркетинг»
| Место | ФИО студента, группа | Название статьи | ФИО научного руководителя | 
| 1 | Сапожникова А.В. | Квиз-маркетинг: основные принципы для формирования вовлеченности клиента | Суздалева Г.Р. доцент, канд. экон. наук | 
| 2 
 | Бестужев А.А. | Несформированный рынок рекламы в Tik Tok – почему это выгодно | Иванова А.Н. | 
| 2 
 | Южакова А.С. | Продвижение youtube-канала организации дополнительного образования (на примере АНО ДПО «ЦПК «Становление») | Леденцова Е.А. | 
| 3 
 | Манолова Ю.Г. | Осознанное потребление поколения Z и экомаркетинг | Суздалева Г.Р. доцент, канд. экон. наук | 
Секция "Менеджмент и HR"
| Место | ФИО студента | Название статьи | ФИО научного руководителя | 
| 1 
 | Сапожникова А.В. | Удаленная занятость в современных реалиях | Якупова О.В. | 
| 2 
 | Балескова А.Д. | Роль тайм-менеджмента в жизни студента | Черновалова Г.А. | 
| 3 | Анциферова А.С. | Цифровые технологии в решении экологических проблем | Анциферова И.В. профессор. д-р техн. наук | 
Мы поздравляем студентов и научных руководителей и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!





