Итоги XII Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей «ВУЗ и реальный бизнес: менеджмент, маркетинг, HR-2021»
Подведены итоги XII Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей "Вуз и реальный бизнес: менеджмент, маркетинг, HR-2021". В этом году на конкурс поступило 34 статьи, из них 19 в секции "Маркетинг" и 15 в секции "Менеджмент и HR".
Конкурсной комиссией были определены призеры по двум секциям: "Маркетинг" и "Менеджмент и HR". Сегодня прошло торжественное награждение победителей конкурса, которым были вручены памятные подарки и дипломы.
Напоминаем, что все статьи, принявшие участие в конкурсе, будут опубликованы в сборнике: «Вуз и реальный бизнес».
Секция «Маркетинг»
Место |
ФИО студента, группа |
Название статьи |
ФИО научного руководителя |
1 |
Сапожникова А.В. |
Квиз-маркетинг: основные принципы для формирования вовлеченности клиента |
Суздалева Г.Р. доцент, канд. экон. наук |
2
|
Бестужев А.А. |
Несформированный рынок рекламы в Tik Tok – почему это выгодно |
Иванова А.Н. |
2
|
Южакова А.С. |
Продвижение youtube-канала организации дополнительного образования (на примере АНО ДПО «ЦПК «Становление») |
Леденцова Е.А. |
3
|
Манолова Ю.Г. |
Осознанное потребление поколения Z и экомаркетинг |
Суздалева Г.Р. доцент, канд. экон. наук |
Секция "Менеджмент и HR"
Место |
ФИО студента |
Название статьи |
ФИО научного руководителя |
1
|
Сапожникова А.В. |
Удаленная занятость в современных реалиях |
Якупова О.В. |
2
|
Балескова А.Д. |
Роль тайм-менеджмента в жизни студента |
Черновалова Г.А. |
3 |
Анциферова А.С. |
Цифровые технологии в решении экологических проблем | Анциферова И.В. профессор. д-р техн. наук |
Мы поздравляем студентов и научных руководителей и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!