Итоги конференции "ВУЗ и реальный бизнес-2019"
Одной из визитных карточек кафедры менеджмента и маркетинга является конференция "Вуз и реальный бизнес", которая ежегодно вносит разнообразие в жизнь студентов нашей кафедры. В этом году конференция прошла с 16 по 30 апреля. Студентам предоставилась возможность посетить серию мастер-классов и тренингов, которые были посвящены актуальной тематике в сферах: управление персоналом, маркетинг и менеджмент.
16 апреля 2019 года Анна Лапочкина, руководитель HR ассоциации города Перми, провела мастер-класс на тему «Маркетинг в HR». Студенты узнали, как можно использовать инструменты маркетинга в HR-процессах: рекрутинге, адаптации, работе с репутацией компании на рынке. В рамках практической работы прошёл разбор реальных кейсов по HR-брендингу: анализ целевой аудитории, каналов продвижения, разработка EVP*.
*Employment Value Proposition (EVP) или Ценностное Предложение Работодателя - это набор атрибутов, которые рынок труда и сотрудники воспринимают как ценность, которую они получают, работая в компании.
Сергей, студент 1 курса: «Интересно было послушать про значимость репутации компании на рынке. И проанализировать целевую аудиторию в практических кейсах».
18 апреля 2019 года Екатерина Грибова, HR business partner Дом.ru компании АО "Эр-Телеком Холдинг", провела для студентов тренинг по agile-технологиям и работе в команде.
Студенты поделились своими впечатлениями:
Сергей, студент 1 курса: «Этот мастер-класс понравился мне больше всех. Интересно было узнать про суть использования методологий Agile и Waterfall. Оценка инновационности. Так же я использовал аналогичную технологию, как скрам доска, но немного упрощённее, узнав о сущности данного инструмента, добавил поле результата, но ещё не оценил предназначение данного поля».
Мария, 4 курс: «Очень понравился рассказ спикера про трудоустройство в их компанию, как проводятся собеседования и про внутреннюю жизнь организации. Про личный профессиональный и карьерный рост».
«Реальная задача от бизнеса - конкретные предложения от студентов» - в таком живом формате 23 апреля 2019 года прошёл мастер-класс от компании СКБ Контур, который провела наша выпускница, а сейчас заместитель директора макрорегионального центра по маркетингу компании Мария Верховодко.
Студенты решали кейс «Как увеличить продажи СКБ Контур в одном из регионов России за счёт маркетинговых мероприятий.
Александр, студент 1 курса: «Было интересно узнать информацию касательно работы офиса СКБ «Контур», того, как проходит собеседование, и какие функции выполняет маркетолог на своей должности. Также было интересно разбирать ситуацию из кейса и сравнить свой уровень с 3 курсом».
Мария, студентка 4 курса: «Очень понравился рассказ спикера про трудоустройство в их компанию, как проводятся собеседования и про внутреннюю жизнь организации. Про личный профессиональный и карьерный рост».
В завершении конференции студенты посетили тренинг по стрессоустойчивости, который 30 апреля 2019 года провел Валерий Конин,бизнес-тренер, сертифицированный персональный и командный коуч, директор «Антистрессовой тренинговой компании».
«Тренинг Валерия Конина был интересен и актуален каждому присутствующему. Собственные знания и опыт, которые он передал нам, действительно полезны и их можно и нужно использовать для того, чтобы стать наиболее стрессоустойчивым и продуктивным. Валерий Анатольевич ответил на все интересующие нас вопросы, рассказал о методах собственной мотивации и мотивации сотрудников, способах борьбы со стрессом и действиях в случае стресса. Тренинг был очень полезен, каждый присутствующий вынес для себя интересную информацию и методы, которым стоит научиться и применять в собственной жизни» — отметили участники.
Мы благодарим всех спикеров конференции за интересные и содержательные встречи. Надеемся, что студенты почерпнули знания и навыки, которые помогут им в построении карьеры после окончания университета.
До встречи в следующем году!