Главная » О кафедре » Новости » Исследование потребительского поведения россиян в сети поддержано грантом РФФИ

Исследование потребительского поведения россиян в сети поддержано грантом РФФИ

7 апреля 2020

07 04 2020

Группа ученых Пермского Политеха проанализирует онлайн-поведение россиян в банковском секторе. Таким образом будут выявлены системные проблемы пользователей на основе их комментариев. Исследование поддержал Российский фонд фундаментальных исследований. Руководителем проекта является доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ПНИПУ, кандидат экономических наук Андрей Викторович Плотников.

 По данным консалтинговой компании Deloitte, более 60 % людей ищут информацию в интернете и читают отзывы перед покупкой. Для нашего исследования мы соберем более 500 000 отзывов в интернет, которые оставили клиенты российских банков за последние 5-7 лет. Затем мы «оцифруем» этот контент и с помощью алгоритмов машинного обучения проанализируем данные. Это позволит нам получить новые знания о потребителях и принципах их поведения. Так мы определим скрытые закономерности и проблемы, о которых пока, возможно, не знает руководство банков, — прокомментировал Андрей Викторович.

В результате исследования эксперты определят соответствия и разрывы между ожиданиями и реальным опытом потребителей банковских услуг в течение нескольких лет. Они сформируют рекомендации для руководителей банков, которые помогут улучшить их банковские продукты и клиентский сервис.

Мы поздравляем Андрея Викторовича и его команду с получением гранта и желаем успехов в проведении научного исследования!