Для студентов 2 курса направления «Менеджмент» прошла гостевая лекция об особенностях продвижения услуг
Какие особенности продвижения услуг стоит учитывать, выбирая каналы и коммуникации с клиентами? Об этом студентам 2 курса на гостевой лекции рассказала Марина Первушина, маркетолог АНО «Международный центр социальных инноваций Вектор дружбы», маркетолог с 15-летним опытом, до этого работала в баскетбольном клубе «Парма», PR-менеджером компании «САНФРУТ» (соки Dario, Красавчик).
На лекции Марина рассказала об инструментах продвижения услуг на примере мероприятия в формате детского лагеря Новый город «Дружный». Это инклюзивный кинолагерь, где дети становятся равными в своих возможностях и условиях для развития.
Студенты на занятии предложили способы продвижения лагеря: например, создать продающий видеоролик в клипах Вконтакте, провести день открытых дверей, сделать «пробный» день в лагере, разместить рекламу в точках контакта с целевой аудиторией: детские развивающие центры, детские поликлиники и стоматологии, детские развивающие центры и секции и многие другие.
Как отметила Дарья Секачева, студентка группы МН-21-2б, лекция была довольно информативной.
— Я познакомилась с новой нишей на рынке - «детские лагеря». Это довольно интересная и необычная сфера для меня. Теперь полученные знания буду применять в своей работе/жизни, — поделилась Дарья.
— Сегодня прошёл значимый мастер класс для всего потока МН-21. Мы познакомились с ведущим маркетологом лагеря «Новый город Дружбы». На практике протестировали свои знания и получили обратную связь, решая предложный кейс по продвижению. Было приятно видеть мастера своего дела, любящего профессию, на которую ты учишься! — отметила Евгения Радостева, студентка группы МН-21-2б.
— Мы всегда рады, когда наша кафедра приглашает экспертов провести нам мастер-классы. Лекция Марины была полезной, так как она рассказала нам про работу маркетолога не с теоретической точки зрения, а с практической. Показала нам кейс для компании, который был создан за 1,5 месяца! Всегда интересно, когда маркетологи-практики с большим опытом делятся знаниями, — рассказала Анна Барковская, студентка группы МН-21-1б.
В завершении встречи спикер пригласила студентов пройти летнюю учебную практику и рассказала про дальнейшую возможность работы Инструктором по добру (вожатым) в лагере Новый город «Дружный».
Благодарим Марину за проведенную встречу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Занятие прошло в рамках дисциплины «Инструменты продвижения» у старшего преподавателя кафедры Анастасии Николаевны Ивановой.