Главная » Программы обучения » Очное обучение » Маркетинг и инновации

Профиль «Маркетинг и инновации», Направление подготовки «Менеджмент»

1. Общая характеристика

  • Форма обучения: очная
  • срок обучения — 4 года
  • базовое образование: среднее общее и профессиональное
  • присваивается степень бакалавра
  • перечень вступительных испытаний: математика (профильное вступительное испытание), обществознание, русский язык

Список читаемых дисциплин

2. Описание профиля подготовки

Образовательная программа «Маркетинг и инновации» готовит специалистов, востребованных на современном рынке труда и во всех отраслях экономики. Выпускники, которые получили такую специальность, имеют возможность трудоустроиться в торговых, производственных организациях, компаниях, профилирующихся на предоставлении различных видов услуг и любых других предприятиях.

Профиль подготовки предполагает изучение основ эффективного взаимодействия с потребителями и целевыми группами для преобразования их потребностей в прибыль компании, а также методики потребления, разработки и внедрения всевозможных новинок и ноу-хау.

3. Результат обучения

После завершения подготовки по направлению «Маркетинг и инновации» выпускники демонстрируют широкий комплекс необходимых для профессиональной деятельности навыков и знаний, в частности:

  • Владение технологией маркетинговых исследований и управления персоналом;
  • Навыки составления маркетинговых и медиа-планов, разработки маркетинговой стратегии организации;
  • Умение использовать в работе информационные технологии и современные методы привлечения клиентов;
  • Освоение инструментов формирования товарного ассортимента, продвижения и ценообразования;
  • Знание отраслевой специфики маркетинга.

В процессе обучения студенты могут активно принимать участие в научной и внеучебной деятельности.

Про маркетинг глазами выпускников нашей кафедры: