Профиль "Маркетинг и инновации", Направление подготовки «Менеджмент»

1. Общая характеристика

  • Форма обучения: заочная, заочная ускоренная
  • Срок обучения: 3,5 года (на базе среднего общего и профессионального образования)
  • Присваивается степень бакалавра
  • Перечень вступительных испытаний: математика (профильное вступительное испытание), обществознание, русский язык

Список читаемых дисциплин

2. Описание профиля подготовки

Обучение по профилю «Маркетинг и инновации» является очень актуальным для современной экономики России и экономик стран всего мира.

Маркетинговая деятельность заключается в реализации программ организаций по эффективному взаимодействию с потребителями и другими целевыми группами. Можно отметить, что это преобразование изменяющихся потребностей потребителей на рынке в прибыльные возможности организации. А инновационная деятельность организаций связана с исследованиями, разработками и внедрением в широкое потребление различных ноу-хау и новинок.

Выпускники направления «Маркетинг и инновации» могут успешно работать в организациях различных сфер – производственных, торговых, занимающихся услугами, а также в организациях различных отраслей народного хозяйства.

3. Результат обучения

В результате обучения выпускники получают богатый багаж, состоящий из различных компетенций, например:

  • Умение разрабатывать маркетинговую стратегию компании;
  • Владение актуальными инструментами продвижения, формирования товарного ассортимента, ценообразования в организации;
  • Владение технологиями маркетинговых исследований;
  • Владение современными информационными технологиями;
  • Знание отраслевой специфики маркетинговой деятельности предприятий;
  • Владение современными технологиями привлечения клиентов;
  • Умение составлять маркетинговый план, план продвижения, медиа-план;
  • Владение технологиями управления персоналом в компаниях.