Главная » О кафедре » Новости » Верра Моторс открыла свои тайны маркетинга для студентов

Верра Моторс открыла свои тайны маркетинга для студентов

17 марта 2015

На прошлой неделе студентам гр. МК-11 посчастливилось побывать на экскурсии в компании Верра Моторс, которую организовала Галина Алексеевна Черновалова.

IMG 5935IMG 5933

Антонова Елена Владимировна, руководитель службы по персоналу компании Тойота Центр Пермь, рассказала ребятам об особенностях мотивации персонала и системе маркетинга компании. Встреча прошла интересно и познавательно.

IMG 5937

Верра Моторс в Перми – это автосалоны, предлагающие модельный ряд автомобилей марок Lexus, Toyota, Porsche. Основа философии бренда Toyota – «Customer first» (Клиент на первом месте).  Этот принцип определяет работу компании, которая стремится выстроить такие отношения с клиентами, чтобы они возвращались в Тойота Центр Пермь вновь и вновь.
Команда Toyota знает, что ценят клиенты - международные стандарты качества,  строгое соответствие всем требованиям, доброжелательную  атмосферу и превосходный сервис. Над совершенствованием этих направлений ведется постоянная работа в компании.
Теперь и наши студенты-маркетологи знают эти тайны и секреты успеха компании, что, надеемся, в будущем поможет им стать профессионалами в сфере маркетинга.