Студенты-маркетологи стали победителями Всероссийского конкурса рекламы
Студенты группы МК-15-1 Анастасия Мухачева, Елена Лыткина, Максим Петухов и Юлия Истомина стали победителями Всероссийского конкурса студенческой рекламы «GeoPin».
Видеоролик «Почему нужно поступать на кафедру менеджмента и маркетинга?» занял 1 место в номинации «Продвижение университета/специальности/направления» и прошёл на второй этап конкурса – международный. Ролик был создан студентами в рамках курса «Web-технологии в менеджменте», разработанного доцентом кафедры менеджмента и маркетинга Светланой Геннадьевной Ахметовой.
Учредителем конкурса выступил Гуманитарный факультет, а непосредственным организатором – кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью». Как сообщают представители оргкомитета, всего в конкурсе было 45 участников, 36 работ и 10 победителей Всероссийского этапа.
Мы поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов в маркетинговой деятельности!
А пока мы ждем результатов работы международного жюри, предлагаем посмотреть ролик, представленный студентами.