Главная » О кафедре » Новости » Новые вершины международного уровня

Новые вершины международного уровня

3 мая 2017

Вновь с 7 по 24 апреля в Санкт-Петербурге прошла большая игра на межвузовской площадке Marketorium. При поддержке преподавателя кафедры МиМ Андреевой Ольги Юрьевны студенты завоевали высшую награду – Гран-при конкурса. Но обо всем по порядку!

В программу конкурса в этом году были включены следующие мероприятия: проведение международного конкурса по маркетингу «BigGame 2017», «Весенняя школа 2017» и форум «Маркетинг событий». Участники получили много новых знаний и опыта работы с реальными заказчиками. Также научились находить инсайт* потребителя и использовать его для разработки решений.

Участникам пришлось потрудиться как во время заочного этапа, так и во время очного. Для начала ребятам необходимо было подать отборочное задание, сформировать команды и создать игровое агентство. Затем выбрать заказчиков для тендерных заявок. Кому повезло – сразу выбрали заказчика, а кому не очень – продолжали трудиться над несколькими тендерами сразу, выполняя для них аналитику.

На этапе очного этапа прошли презентации агентств, тендерных заявок, презентация аналитики и проектных решений.

Во время проведения конкурса строгое жюри отслеживало работу компании на протяжении всех этапов по следующим общим критериям: аналитика, работа агентства и ведение группы в социальных сетях, аналитическая часть и практические решения по проекту.

От ПНИПУ в этом году студенты-маркетологи работали в составе 3-х команд:

1) команда «ГОСТ»: Миронова Екатерина (МК-14-1б) и Половинкина Ольга (МК-13-1б) в команде ГОСТ;

2) команда «9 планета»: Боровых Кристина, Макурина Дарья, Самутина Анна, Белоусова Ирина (МК-13);

3) команда «М.А.К.»: Истомина Розалия (МК-14-1б).

24 апреля прошло награждение победителей конкурса. Всего в конкурсе участвовало 26 команд, которые боролись за призовые места. В весеннем сезоне гран-при конкурса взяла команда «ГОСТ», выполнявшая проект по созданию коммуникационной стратегии для сети спортивных магазинов «Планета спорт».

Команда «9 планета», которая выполняла проект для компании «Турбозмей» по разработке коммуникационной стратегии, формирующей культуру потребителя, победила в номинации «Практическая реализация стратегий».

Мы поздравляем студентов и желаем дальнейших успехов!

*Инсайт - внезапное разрешение проблемной ситуации.

Половинкина О.А., студентка гр. МК-13-1б