Главная » О кафедре » Новости » Итоги IX конкурса статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Лаборатория проектов»

Итоги IX конкурса статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Лаборатория проектов»

11 апреля 2018

VUZ i RB 2018

 

26 марта 2018 г. на кафедре "Менеджмент и маркетинг" состоялось подведение итогов девятого  открытого конкурса студенческих статей в рамках конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Лаборатория проектов».

Всего на конкурс в этом году поступило 34 статьи. Конкурсной комиссией из числа преподавателей кафедры были определены призеры по двум секциям «Маркетинг инноваций и IT-технологии» и «Менеджмент и HR-технологии». 

Призеры конкурса награждены дипломами и книгами по профессиональной тематике.

 

Результаты конкурса -  секция «Маркетинг инноваций и IT-технологии»

№ п/п

Ф.И.О.

Группа

Название статьи

Научный руководитель

Оценка

конкурсной

комиссии

  1.  

Долгих Алена Владиславовна,

Бойко Алина Андреевна

МК-15-1

Где студенты Перми празднуют день рождения

Андреева О.Ю.

1 место

  1.  

Паршонок Ангелина Александровна

МН-16-2б

Биометрическая идентификация в повседневности.

Черновалова Г.А.

2 место

  1.  

Чернова Анна

СОиР-16-2б

Анализ рынка татуировок города Перми

Андреева О.Ю.

3 место

 

Результаты конкурса -  секция «Менеджмент и HR-технологии»

№ п/п

Ф.И.О.

Группа

Название статьи

Научный руководитель

Оценка

конкурсной

комиссии

1.

Жукова Дарья Алексеевна

МК-15-1б

Нематериальная мотивация или что на самом деле мотивирует контактный персонал?

Молодчик Н.А.

1 место

2.

Краева Мария Владимировна

УЧР-15-1б

Актуальность материального стимулирования для работников торгового зала в оптовых продажах

Молодчик Н.А.

2 место

3.

Смирнова Марина Сергеевна

МН-16-2б

Эмоциональный интеллект и тайм-менеджмент – новый взгляд на межпредметное взаимодействие

Черновалова Г.А.

3 место

4.

Фоминых Анна Сергеевна

МН-16-1б

Тенденции внедрения и развития геймификации в российских компаниях

Нагибина Н.И.

3 место

Поздравляем победителей и их научных руководителей!