Главная » О кафедре » Новости » Мы учимся менять мир к лучшему

Мы учимся менять мир к лучшему

4 марта 2016

«Мы учимся менять мир к лучшему» - главная идея прошедшей  3 марта 2016 года  IX Всероссийской научно-практической конференции «ВУЗ и реальный бизнес. Время перемен». В этом году мероприятие прошло под эгидой объединения Marketorium.

В конференции приняло участие более 100 студентов кафедры менеджмента и маркетинга, а также более 20 экспертов, среди которых были представители малого бизнеса г. Перми и крупных федеральных компаний.

1VUZiRB  2VUZiRB

 В ходе работы секций студентам предстояло решить кейсы по реальным проблемам, связанным с вопросами управления персоналом, управлением потоком клиентов, технологиями продвижения, создания новых услуг и многих других.

Компании и эксперты, предоставившие кейсы:

  1. Борис Астафьев, региональный менеджер по продажам территории «Урал» ООО «Такеда Фармасьютикалс» (Япония)
  2. Анастасия Симонова, директор по маркетингу компании «Драгоценная орхидея»
  3. Дарья Муровякина, специалист отдела развития персонала ТС «Семья»
  4. Алена Пахомова, маркетолог компании «Финист Трэвел»
  5. Алексей Жаков, генеральный директор ООО «Прототип»
  6. Дмитрий Корековцев, управляющий партнер интернет-агентства «WebGid»

 

4VUZiRB  5VUZiRB

Вместе с представителями компаний работу студентов во время секций оценивали приглашенные эксперты:

-         Виктория Бабилашвили, управляющая сетью ресторанов «Никала Пиросмани»

-         Мария Верховодко, специалист по рекламе и маркетингу, Пермский филиал 2ГИС

-         Дмитрий Кудин, владелец отелей «Отель цветЫ», «Абажур»

-         Мария Лузина, менеджер по интернет-маркетингу «Скайпарк СДН»

-         Денис Пестов, директор ООО «Альянс групп»

-         Максим Самаров, специалист по развитию госпитального бизнеса территории «Урал» ООО «Такеда Фармасьютикалс», к.м.н.

-         Марина Саранина, руководитель учебного центра «Гарант»

-         Ольга Катаева, компания «Драгоценная орхидея»

-         Альберт Садыков, кризис менеджер компании «Прогресс»

6VUZiRB  8VUZiRB

Студенты не только приняли активное участие в конференции, но и успели удивить экспертов своими продуманными и новаторскими решениями.

Во  второй части конференции прошли мастер-классы по актуальным темам в условиях современной экономической ситуации.

RomanIvashenko

Роман Иващенко, руководитель отдела маркетинга ООО «Уральский завод торгового и складского оборудования - Пермь» рассказал участникам конференции о YouTube-технологиях.

AnastasiyaSimonova

Анастасия Симонова,  директор по маркетингу компании «Драгоценная орхидея» поделилась информацией об эффективном продвижении в кризис.

NataliyaBogodvid

Наталья Богодвид,  руководитель агентства «DMService» раскрыла секреты директ-маркетинга.

Благодарим всех участников за включенность и активную работу на конференции. Отдельные слова благодарности за помощь в организации мероприятия студентам-модераторам, а именно: Юлии Топорковой, Надежде Мищихиной, Олегу Фадееву, Денису Белозерову, Анастасии Пелявиной, Алене Кирьяновой, Оксане Черных, Алене Михайловой.

До встречи в следующем году на юбилейной Десятой конференции «ВУЗ и реальный бизнес»!

postVUZ