Главная » О кафедре » Новости » Итоги Х конкурса статей в рамках конференции "ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления"

Итоги Х конкурса статей в рамках конференции "ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления"

31 мая 2019

pozdr 31 05 2019

Подведены итоги X Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей в рамках XII Всероссийской научно-практической студенческой конференции «ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления». В этом году в конкурсе приняли участие 26 человек.

Конкурсной комиссией были определены призеры по двум категориям: магистры и бакалавры.  Победители были награждены дипломами и подарками в виде книг по профессиональной тематике.

Напоминаем, что все статьи, принявшие участие в конкурсе, будут опубликованы в сборнике: «ВУЗ И РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС: Инструменты маркетинга и управления. Материалы XII научно-практической конференции студентов». В этом году сборник вышел на всероссийский уровень, и ему присвоен статус РИНЦ.

Результаты конкурса

№ п/п

ФИО

Группа

Название статьи

Научный руководитель

Оценка конкурсной комиссии

магистры

1

Боровых

 Кристина Олеговна

СМИ-18-1м

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ SERM

Плотников А.В.

1 место

2

Белоусова

Ирина Андреевна

СМИ-18-1м

ИЗУЧЕНИЕ SINGLE КАК НОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Андреева О.Ю.

2 место

3

Макурина

Дарья Сергеевна

СМИ-18-1м

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ

Андреева О.Ю.

3 место

бакалавры

4

Бестужев Александр

Алексеевич

МН-18-2б

УПРАВЛЕНИЕ УДАЛЁННОЙ КОМАНДОЙ

Молодчик Н.А.

1 место

5

Губанова

 Полина Сергеевна

МН-18-1б 

РАБОТОДАТЕЛЬ, ГОТОВЬСЯ! ПОКОЛЕНИЕ Z УЖЕ СМОТРИТ ВАКАНСИИ!

Молодчик Н.А.

2 место

6

Хмылова

Анна Алексеевна

МН-17-1б 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ВЫПУСКНИКА-МАРКЕТОЛОГА

Черновалова Г.А. 

3 место

 

Поздравляем победителей и их научных руководителей!