Итоги Х конкурса статей в рамках конференции "ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления"
Подведены итоги X Открытого Всероссийского конкурса студенческих статей в рамках XII Всероссийской научно-практической студенческой конференции «ВУЗ и реальный бизнес: инструменты маркетинга и управления». В этом году в конкурсе приняли участие 26 человек.
Конкурсной комиссией были определены призеры по двум категориям: магистры и бакалавры. Победители были награждены дипломами и подарками в виде книг по профессиональной тематике.
Напоминаем, что все статьи, принявшие участие в конкурсе, будут опубликованы в сборнике: «ВУЗ И РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС: Инструменты маркетинга и управления. Материалы XII научно-практической конференции студентов». В этом году сборник вышел на всероссийский уровень, и ему присвоен статус РИНЦ.
Результаты конкурса
№ п/п |
ФИО |
Группа |
Название статьи |
Научный руководитель |
Оценка конкурсной комиссии |
магистры |
|||||
1 |
Боровых Кристина Олеговна |
СМИ-18-1м |
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ SERM |
Плотников А.В. |
1 место |
2 |
Белоусова Ирина Андреевна |
СМИ-18-1м |
ИЗУЧЕНИЕ SINGLE КАК НОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА |
Андреева О.Ю. |
2 место |
3 |
Макурина Дарья Сергеевна |
СМИ-18-1м |
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ |
Андреева О.Ю. |
3 место |
бакалавры |
|||||
4 |
Бестужев Александр Алексеевич |
МН-18-2б |
УПРАВЛЕНИЕ УДАЛЁННОЙ КОМАНДОЙ |
Молодчик Н.А. |
1 место |
5 |
Губанова Полина Сергеевна |
МН-18-1б |
РАБОТОДАТЕЛЬ, ГОТОВЬСЯ! ПОКОЛЕНИЕ Z УЖЕ СМОТРИТ ВАКАНСИИ! |
Молодчик Н.А. |
2 место |
6 |
Хмылова Анна Алексеевна |
МН-17-1б |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ВЫПУСКНИКА-МАРКЕТОЛОГА |
Черновалова Г.А. |
3 место |