Первокурсники посетили производственную базу компании "Гипсополимер"
18 декабря 2015 года по инициативе главного инженера УК «Гипсополимер» Кропачева Михаила Владимировича и куратора группы МК-15-1 Суздалевой Гульназ Ришатовны была организована экскурсия на предприятие «Гипсополимер». В рамках визита студенты ознакомились с полным циклом производства продукции предприятия – сухие строительные смеси, пазогребневые плиты, гипсокартон. После посещения производства была организована встреча с представителями службы маркетинга и управления персоналом. Ребята узнали, чем занимаются специалисты тех направлений, на которых они учатся, имели возможность задать самые разные вопросы.
Несмотря на морозный день и то, что большая часть экскурсии по производству проходила на улице, все участники визита остались довольны.
Руководству и организаторам экскурсии было вручено благодарственное письмо от имени заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга ПНИПУ, проф., д.э.н., Молодчика А. В.
Студенты поделились своими впечатлениями о проведенной экскурсии.
Денис Владимиров, МК-15-1:
"Экскурсия была очень полезная, так как мы могли увидеть сам процесс производства и узнали многое о работе маркетологов".
Дарья Жукова, МК-15-1:
"Экскурсия подарила мне множество положительных эмоций, а также, можно сказать, замотивировала на то, чтобы в будущем стать хорошим специалистом в своей области, так как с нами провели увлекательную беседу отделы маркетинга и кадров. Хочу также отметить, что интересно было пройтись по всему заводу «Гипсополимер», посмотреть, как производятся пазогребневые плиты, ГКЛ, сухие строительные смеси, послушать об истории завода и о том, какие цели ставятся на будущее. Большое впечатление на меня, как на будущего маркетолога, произвела, конечно, беседа о различных способах улучшения продаж гипсовой продукции и привлечении покупателей и дилеров, а также демонстрация различных рекламных акций, баннеров, листовок, образцов продукции".
Вероника Соколова, УЧР-15-1:
"Экскурсия была очень интересная. Сначала был очень познавательный показ производства, а затем безумно важная для нас, встреча со специалистами нашей будущей профессии. Наша группа узнала много нового и полезного не только о "Гипсополимере", но и о работе маркетологов и HR-менеджеров".
Оксана Имамутдинова, УЧР-15-1:
"Экскурсия очень понравилась! Было очень интересно узнать, как производится гипсокартон. Особенно понравилось встреча с реальными представителями нашей профессии. Они подробно рассказали о задачах и возможностях нашей будущей работы".