Наши студенты продолжают покорять вершины Marketorium!
В ноябре очередной конкурс «BigGame by Marketorium Осень 2015» совместил две площадки - Promocode и Digital. Пройдя непростой творческий и аналитический отборочный тур, на конкурс поехали студенты-маркетологи с разных курсов под руководством преподавателей нашей кафедры Ольги Юрьевны Андреевой и Гульназ Ришатовны Суздалевой.
Олег Фадеев (МК-12) вошел в команду BrandMasters, которая выполняла кейс крупнейшей в СПб книжной сети Буквоед, и они выиграли первое место в секции Promocode!
Елена Анферова (МИ-15) и Ольга Половинкина (МК-13) оказались в одной команде (так выбрали тренеры) в Digital-агентстве #FLUGER и выиграли 2 место в секции Digital со сложным кейсом про дистрибуцию кондиционеров Stulz для В2В рынка!
Вот что пишут о наших ребятах организаторы Marketorium:
«Оля Половинкина - аналитик, не боящийся рассматривать ситуации под разными углами. Умная, общительная и просто ми-ми-ми! У нее феноменальная память, сложные тексты выучивает на раз-два! Помимо этого, она - специалист по вкусным хрустяшкам, которые повышают умственную активность на 60% во время работы с доками. P.S. Оля всегда подскажет, кто твое неопознанное животное в гугл доке)».
«Алена Анферова - неутомимый и скрупулезный аналитик, а еще она наш копирайтер. Она знала отчет как все свои пальцы вместе взятые. С ней интересно общаться и работать. Алена находит необходимую информацию за несколько секунд, словно по щелчку. Кстати говоря про тексты, которые пишет Алена. Она знает, каким словом заинтересовать клиента, и превратить его из потенциального в реального».
Мы рады и гордимся нашими студентами!